Всем привет! Знаете, нередко такое бывает, когда хочешь приготовить что-нибудь, а рецептов так много, что просто глаза разбегаются, и ты мечешься по всему интернету с целью найти самый подходящий вариант. Я лично очень часто сталкиваюсь с такой проблемой и каждый раз, попадая на тот или иной сайт, меня не устраивают некоторые нюансы, неточности и приходится создавать свою сборную солянку из разных рецептов. Но это великое счастье, когда ты находишь тот самый идеальный вариант, где тебе по душе абсолютно всё: дизайн,оформление(это немаловажно), рецептура и т.д. Я решила создать список моих "идеалов" и "кумиров" среди кулинарных сайтов/блогов,который буду со временем пополнять. 
Итак: 

 Этот сайт стал для меня настоящей находкой! Там не только детально проработанные рецепты с потрясающими фотографиями, но и интернет-магазин, обзоры, статьи о путешествиях и искусстве фотографии. 






0 коммент.:

Отправить комментарий