Ladurée macarons

Легендарные макарон из Ladurée, наконец-то я до вас добралась! Так приятно, когда маленькие мечты и желания сбываются ;) Моих кругляшей мне привезли прямиком из Парижа с Елисейских Полей. Они пережили довольно долгую транспортировку, помялись, поэтому на вид немного косоваты. Но это не портит их вкуса! Честно говоря, я не ощутила какого-то полнейшего экстаза, отрыва головы и эйфории от съеденных макарон,нет,но на мой взгляд это просто такие макарон, какими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Это действительно вкусно, они совсем не приторные(!), слегка хрустящие снаружи и мягкие внутри, тающие во рту. Меня очень привлекли у Ladurée их необычные вкусы: например, макарон с инжиром, с цветком померанцевого дерева, с имбирём. И коробочки у них, конечно, просто произведение искусства. Ну вот, собственно, фотоотчёт) 








0 коммент.:

Отправить комментарий