08 '15

Сколько бы рецептов ни было в интернете, сколько бы сайтов и отличных инстаграмов ни существовало, готовить  по книге, которую ты держишь в руках, с её глянцевыми страничками, аппетитными иллюстрациями и фотографиями - это всегда что-то особенное. И в последнее время я поняла это) Поэтому моя маленькая коллекция стремительно растёт. Обычно процедура проходит так: захожу в книжный магазин, бегу в раздел кулинарии, пропадаю там на n-ое время 😂, выбираю что-нибудь классное и заказываю это классное в интернет-магазине(хехе) 


1. Ирина Чадеева "Пироги и кое-что ещё". Моя последняя покупка. Книга, идеальная во всех отношениях,-проверенные и интересные рецепты, пошаговое объяснение, замечательные фотографии, советы, отличное оформление страниц. Удобно то,что книга разделена по принципу из какого теста приготовлено 😂😂. То есть сначала, например, рецепт бисквита и всё что готовится из него, потом рубленое и т.д. 
2. "Gateaux&Delices. 1001 recettes" Эту книгу подарила мне моя корреспондентка из Франции. То,что она на французском языке, не доставляет мне проблем, но из минусов хочу отметить,что в некоторых рецептах указано использовать готовое тесто, сторонником которого я не являюсь. А никаких пропорций для приготовления собственного нет. Ну зато голова работает) Также я люблю когда каждый этап приготовления того или иного блюда проиллюстрирован фотографией, тяжело готовить впервые и не знать,что ты вообще делаешь, что должно получиться, а этой книге как раз этого не хватает( 
3. Сьюзен Ти "10000 капкейков". Не знаю, действительно ли здесь 10000 вариаций капкейков, но поле для экспериментов довольно большое. Меня эта книга привлекла больше не рецептами, а своим оформлением. Каждая страница разделена на 3 части, которые можно передвигать и менять, как душе будет угодно. В общем и поиграл, и поготовил. 


К слову, тарт "Татэн" с абрикосами по рецепту из первой книги  





0 коммент.:

Отправить комментарий